Правила возврата товаров

Правила возврата товаров

Описание

Возврат Товара надлежащего качества:

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества допускается,если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также электронное письмо, подтверждающее факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.

Возврат Товара ненадлежащего качества.

 

Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки, которые не могли быть выявлены при приемке Товара (скрытые дефекты/заводской брак). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.

 

Ассортимент, количество и внешний вид Товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

 

    Возврат в фирменный склад.

    Вызов курьера Q-Line Business

 

* Для вызова курьера необходимо связаться с оператором интернет-магазина.

 

* В случае подтверждения факта возврата курьер приедет за товаром в течение двух рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

 

    Посредством электронного письма, срок рассмотрения которого не превышает 7 (семь) рабочих дней.

 

Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес ndts_almaty@mail.ru

 

В течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам необходимо уточнить номер карты для осуществления возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно Вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.

 

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (707) 108 70 70 

 

Красный день календаря!

15октября Q-Line Day